Чем большего успеха достигает серия Call of Duty, тем больше
критики она собирает. По словам разработчиков, разгневанный чем-то игрок
помогает им сохранять связь с реальностью и не почивать на лаврах. «Мы
можем быть первыми по уровню продаж. Мы даже можем иногда быть первыми
по количеству активных игроков. Так что велик соблазн откинуться на
спинку кресла и сказать — мы все сделали идеально, у нас лучшая игра в
мире. Только взгляните на эти цифры!» — говорит представитель студии Infinity WardРоберт Боулинг.
«Но когда вы выходите в онлайн, люди начинают макать вас головой в
помои. Причем делают это регулярно, каждый день, высказывая все, что им
не нравится. Это, на самом деле, отличная проверка на вшивость,
позволяющая определять, что в игре необходимо доработать в первую
очередь. Это очень помогает нам не зацикливаться на коммерческом
успехе», — подводит итог Боулинг.
Следующая часть после MW3 будет называться Call of Duty: «Iron Wolf»?
До выхода новенькой Call of Duty: Modern Warfare 3 остается три
месяца, а фанаты уже вовсю обсуждают, на что будет похожа следующая
после нее серия франшизы Call of Duty, которая по старой традиции
разрабатывается силами Treyarch. И если с Infinity Ward и их Modern Warfare
трилогией все более-менее понятно, то в случае с Treyarch (см. их Call
of Duty: Black Ops) никогда не знаешь чего ожидать: каждый раз они
придумывают что-то новенькое. Не успели мы разгромить японцев на Окинаве
в сорок пятом, как нас уже отправляют в тюрьму в Воркуте образца ранних
шестидесятых.
По словам одного геймера у нас уже есть небольшая крупица информации
относительно следующей серии, а именно, возможное название - Call of Duty: Iron Wolf.
Совсем неудивительно, что Treyarch трудятся над новой серией. Новый год –
новая Call of Duty. Система работает. И если догадки окажутся верны, то
подзаголовок «Iron Wolf» может сполна намекнуть, чего ждать фанатам.
Слух впервые появился на форуме Se7enSins. Однажды владелец XBOX
360, имя которого мы не знаем (назовем его Аноним), и у которого во
Friend листе есть несколько разработчиков из Treyarch, заметил, что один
из них играет в Командный Бой (Team Deathmatch) на неизвестной карте в
игру под названием «Iron Wolf». Аноним посмотрел, чем занимаются другие
разработчики, и, действительно, они играли в ту же игру.
Итак, те игроки, кто следит за сюжетной линией игр Treyarch, должны
знать, что один из главных персонажей Виктор Резнов носит позывной «The
Wolf» (Волк). Резнов появлялся и в Call of Duty: World at War, и в Call
of Duty: Black Ops; притом в последней умудрился получить роль главного
героя в некоторых миссиях. Также, учитывая много темных пятен в
биографии Волка Резнова, можно предположить, что он и будет главным
героем приквела/сиквела Black Ops.
И хотя все мы знаем, что произошло с Виктором в конце Call of Duty:
Black Ops, не стоит забывать о скрытом сообщении от Treyarch в игре,
известное как «Maverick Code» (Код Маверика), в честь парня, первого
нашедшего пасхалку в игре.
Для тех, кто не знает, что это за диковинка такая забугорная, публикуем
здесь детальное описание пасхалки. Однако, если Вы до сих пор не прошли
Call of Duty: Black Ops, и не хотите увидеть кучу спойлеров, не читайте
следующий абзац.
Перед началом каждой миссии в Black Ops на экран выводились так
называемые «Передача» и «Код». Первое было некое слово, вроде X-Ray,
Zulu и т.д, а второе набор из двух цифр. Так вот, если взять первую
букву «Передачи» (убрав, если нужно, букву «X»), в каждой миссии по
порядку, а в «Коде» поменять цифры на буквы в английском алфавите, у
которых порядковый номер совпадает с этими самыми цифрами, мы получим
следующее послание: «Reznov is dead. Or is he dead. There was no body is
he who he says he is.»
Переводится это примерно так: «Резнов мертв. Или все таки нет? Ведь он никому не говорил этого.»
Конечно же, без официального подтверждения, все это можно воспринимать
не более, чем слух. Однако, нет никаких сомнений, что Treyarch уже во
всю работают над следующей частью Call of Duty, называется она «Iron
Wolf» или нет.
Издательство Electronic Arts подкинуло очередной увесистый булыжник в
огород своему конкуренту, компании Activision. Явно намекая на ситуацию с
серией Call of Duty, исполнительный продюсер игры Патрик Бах заявил,
что EA не собирается выпускать Battlefield каждый год, так как такое
неразумное поведение запросто может загубить любую, даже самую успешную
серию игр.
«Если мы выпустим еще один Battlefield в следующем
году, значит, у нас есть менее года на его разработку. Значит, нам нужна
еще одна студия, чтобы успеть вовремя. А это значит, что игра не будет
такого же качества, как у студии DICE, — и в результате лучшее, что
может получиться, так это копия той игры, что мы выпустим в этом году», —
говорит Бах.
Вместо этого издательство решило сосредоточиться
на выпуске дополнений. «Во время создания Battlefield: Bad Company 2 мы
заметили, что если потратить достаточно времени на создание дополнений
типа Vietnam, то там будет достаточно нового контента, чтобы поддержать
популярность проекта. Это не просто новые карты, но также новое оружие и
техника, которые позволяют почувствовать, будто ты играешь в новую
игру. Думаю, это наиболее здравый путь для развития игры», — подводит
итог продюсер.
Из данного интервью мы выбрали самые интересные детали о мультиплеере Modern Warfare 3
и немного о синглплеере. Вот они:В игре планируется много открытых
городских пространств, поэтому команде пришлось сильно модифицировать
движок для достижения 60 fps на любой платформе.
1)Пользователи условно-бесплатного сервиса Elite не получат никаких
игровых преимуществ по сравнению с игроками, не использующими Elite.
2)В Modern Warfare 2 все пытались набить побольше убийств – в следующей
части игра будет больше поощрять игроков, работающих на благо команды.
3)Роберт самолично читает слухи о будущей игре и даже берет оттуда лучшие идеи.
4)В Modern Warfare 3 будет акцентировано внимание на огнестрельное
оружие и разного рода оборудование, нежели на поддержку с воздуха,
киллстрики.
5)В кампании игрок никогда не станет командиром группы, он будет всегда выполнять обязанности рядового солдата.
6)Игра выйдет одновременно на всех платформах, однако DLC сначала выйдет на XBOX 360.
7)QuickScoping – подтвержденно.
8 )Возможны снайперские сервера – игрок сможет сам настроить все как ему угодно.
9)По-прежнему никаких комментариев насчет этих «Последних Выстрелов» и «Вторых Шансов».
10)Будет небольшая карта (или, может, карты?) для поединков один на один.
11)Неизвестно, вернется ли когда-нибудь Call of Duty к тому, что было в MW2.
12)Никаких Ghost’ов. Он мертв! И пора уже с этим смириться.
В сервисе цифровой дистрибьюции Steam грядет русскоязычная
революция — цены абсолютно на все представленные продукты будут
адаптированы под отечественный рынок благодаря специальному
коэффициенту. Причем он будет увеличиваться вместе с ценой: если игра за
$2 обойдется обладателям русского IP в 39 рублей (~1.5$), то дорогущий
бандл за $150 после пересчета можно будет приобрести всего за 1799
рублей (~65$).
Infinity Ward позвали группу глитчеров Call of Duty для помощи студии в тестировании и поддержке мультиплеера игры. По словам основателя, Rezzzo, mapMonkeys помогают с проектами Call of Duty не в первый раз – под их участием уже были протестированы Call of Duty: World at War и Modern Warfare 2.
Если вы сейчас вспоминаете все глюки и эксплоиты в тех играх, то имейте в виду, что «у нас было только 2-3 дня, чтобы протестировать всю игру и найти в ней глюки. Согласитесь, этого времени недостаточно», – оправдался Rezzzo. «На этот раз Infinity Ward предоставляют нам целую неделю, так что мы сможем найти намного больше багов и глюков, чем в предыдущие разы!».
Это сообщение появилось на форумах mapMonkeys.
«Я понимаю, что наши поиски глюков противоречат идеям создания нашего сообщества, но вы сами понимаете, от этого потрясающей возможности мы просто не смогли отказаться!» – поделился Rezzzo.
Бедные глитчеры, продались с потрохами за эксклюзивную неделю игры.