Black Ops 2 будет киберспортивной
Студия Treyarch поставила цель добиться того, чтобы игра Call of Duty:Black Ops 2 стала максимально дружественной к киберспорту, но пока не распространяется о наличии локальной сети и функционировании выделенных серверов. В интервью PC Gamer глава Treyarch Марк Ламиа заметил, что первая игра Black Ops поддерживала выделенные серверы и всё управление было построено на этом.
Но мы еще точно не объявили, какие будут настройки у игры Black Ops 2, – добавил он. – Нам нравится гибкость виртуальных выделенных серверов, с философской точки зрения. Мы хотели бы, чтобы в нашу игру играли также усиленно, как мы её готовили последние пару лет.
Ламиа, должно быть, намекает на то, что выделенные серверы не находятся под контролем у студии Treyarch и могут предложить совершенно иной опыт в условиях повышения рейтинга игры и её развития, а также создавать условия для читерства.
Я знаю, что одним из основных механизмов, над которым работала команда – сделать механизм игры античитерским. Мы знаем, что это одна из главных проблем в компьютерных он-лайн играх. Мы работали над собственной схемой защиты, полагаясь не только на коммерческую схему.
Ламиа пообещал, что локальная сеть будет включена в поддержку игры, но сказал, что разработчик «уделяет внимание киберспорту» и всему, что с этим связано, невзирая на аппаратное обеспечение. Он также отметил, что Black Ops стала призёром турнира профессиональной лиги видеоигр Pro Circuit для PlayStation 3, несмотря на отсутствие локальной сети и виртуального выделенного сервера на игровой приставке.
«В пользовательских настройках игры мы позволяем игрокам создавать параметры, необходимые для каждого игрока персонально. Вам совершенно не нужен выделенный сервер для создания разновидности игры, которая устроит именно Вас», говорит Марк.
Call of Duty: Black Ops 2 – игра, о которой только узнали, но уже говорят во всем мире. Она станет доступной в ноябре на всех платформах.
|