На выставке Call of Duty XP компания
Activision сообщила подробности о сервисе Call of Duty Elite, рассказав о
том, какие привилегии будут полагаться premium-подписчикам.
Для
американских игроков premium-подписка будет стоить $49,95 в год. Как мы
уже сообщали ранее, покупатели Hardened Edition игры получат целый год
подписки бесплатно.
Подписчики сервиса каждый месяц будут
получать какой-то DLC, на данный момент разработчики уже запланировали
20 DLC для Call of Duty: Modern Warfare 3, причем речь идет не только о
картах, но и о режимах, миссиях spec ops и так далее.
Абсолютно
все игроки смогут заливать в Сеть 30-секундные игровые ролики в
HD-качестве, но у premium-подписчиков будет в 8 раз больше места на
игровых серверах для своих видеозаписей.
Также подписчики получат
более продвинутую поддержку кланов, подробное описание всех MP-карт,
оружия, апгрейдов, тематические короткометражные фильмы и прочие бонусы.
Запуск Call of Duty Elite ожидается в ноябре, одновременно с релизом Modern Warfare 3.
Детали мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3
Вчера
состоялась премьера многопользовательского режима шутера Modern Warfare
3, а также был выпущен первый его трейлер. Сегодня компания Activision опубликовала новые скриншоты, демонстрирующие кадры мультиплеера, а также раскрыла его подробности.
Над многопользовательским режимом работает сразу две компании, Infinity Ward и Sledgehammer, но, несмотря на это, игроков ожидает тот же быстрый и динамичный геймплей, что и ранее, только с новыми возможностями.
Strike Packages
В Call of Duty: Modern Warfare 3 появилась новая система Strike Package, пришедшая на замену старой системе киллстриков. Теперь каждый игрок сможет выбрать «бонусы» под свой стиль игры из трех доступных: Assault, Support и Specialist. Давайте рассмотрим их немного подробнее.
Assault
Система работы этого набора очень похожа на систему киллстриков.
Убиваем как можно больше врагов, при этом не погибая, за что получаем
плюшки в виде воздушного удара, дополнительного оружия и даже
радиоуправляемого вертолета.
4 Kills – Care Package
5 Kills – IMS – 3 или 4 наземные мины
5 Kills – Predator Missile
5 Kills – Sentry Gun
6 Kills – Precision Airstrike
7 Kills – Attack Helicopter
7 Kills – Little Bird Flock – Мини-вертолеты, патрулирующие карту
9 Kills – Little Bird Guard – Большой вертолет, который следует за вами и прикрывает с воздуха
9 Kills – Mortar team – 5 Predator Missiles
10 Kills – Talcon – Мини Танк Робот
12 Kills – AC130
12 Kills – Pavelow
15 Kills – Juggernaut Suit
15 Kills – Osprey Gunner Cps
Support
В отличие от первого набора, очки тут выдают за выполнение особых
задач – установку бомб, защиту флага и т.д. Самое интересное заключается
в том, что заработанные очки не обнуляются при смерти вашего героя. В
качестве бонусов выдают всяческие улучшения для всей вашей команды.
4 Kills – UAV
5 Kills – Counter UAV
5 Kills – Ballistic Duffel – Все члены команды получают перк Juggernaught
5 Kills – Airdrop Trap
8 Kills – Sam Turret
10 Kills – Remote [Missile] UAV
12 Kills – Advanced UAV – Blackbird
12 Kills – Remote Turret – Управляемая Sentry Gun
12 Kills – Stealth Bomber
18 Kills – EMP
18 Kills – Juggernaught Recon Armour – Care Package Drop Armour
18 Kills – Escort Airdrop
Specialist
Совсем отличается от предыдущих двух наборов, рассчитан на любителей
расстреливать неприятелей, используя только свое оружие. Вместо
дополнительных «больших пушек» за полученные очки вы открываете доступ к
дополнительным перкам вдобавок к трем основным. Если персонаж умирает,
то вы снова остаетесь только с базовыми тремя перками, так что играть
нужно предельно осторожно.
Death Streaks
Кстати, в MW3 вернулись Death Streaks. Вот часть из них, хотя список может оказаться больше:
4 – Juiced (бегаем быстрее)
5 – Revenge (последний, убивший вас, отображается на радаре)
5 – Hollow Points (повышенные повреждения от выстрелов на 1 убийство)
В Modern Warfare 3 у игроков будет доступ к более 40
видам вооружения, которое используется военными или прошло полевые
испытания. Новая система улучшения оружия позволяет как изменять его
внешне, так и улучшать эффективность. Некоторые улучшения будут жестко
привязаны к определенному классу. Кроме этого каждое основное оружие
сможет иметь свой перк (Proficiencies).
Что можно «навесить» на оружие:
Коллиматорный прицел
Глушитель
Ракетная установка
Оптический прицел
Датчик сердцебиения
Гибридный прицел (обычный/оптика)
Дополнительные обоймы
Тепловизор
HAMR – прицел
Голографический прицел
Доступные типы прицелов:
Target Dot
Delta
U-dot
Mil-dot
Omega
Lamda
Оружейные перки (Proficiencies):
Kick – Уменьшение отдачи при стрельбе
Range – Увеличение дальности прицельного огня
Attachments – Возможность «навесить» два улучшения на оружие
Focus – Уменьшение встряски при попадании в персонажа
Meele – Возможность быстрее совершать рукопашные атаки
Stability – Уменьшение колебания прицела при использовании точного прицеливания
Impact – Пули пробивают стены
Перки
Разработчики Call of Duty: Modern Warfare 3 подготовили целы набор новых перков, с частью которых можно ознакомиться ниже.
Первый слот:
Extreme Conditioning – возможность использовать быстрый бег дольше
Sleight of Hand – способность быстрее перезаряжать оружие
Blind Eye – вы становитесь незаметными для авиации и турелей и наносите по ним дополнительные урон
Recon – если вы раните противника, он будет отображаться на миникарте
Scavenger – недоступно до 39 уровня, дает возможность собирать патроны с убитых врагов
Второй слот:
Hardline – для получения бонуса из Strike Package требуется на одно очко меньше
Assassin – Скрытность от БПЛА, портативного радара, термодатчика и датчика сердцебиения
Quickdraw – вы быстрее переходите в режим прицельного огня
Blast Shield – большее сопротивление взрывам
Overkill – недоступно до 47 уровня, дает возможность носить с собой два основных оружия
Третий Слот:
Sitrep – возможность видеть взрывчатку противника
Stalker – способность передвигаться быстрее в режиме прицеливания
Marksman – возможность идентифицировать цели на более длинном
расстоянии, а также позволяет задерживать дыхание во время прицеливания
на длительное время
Steady Aim – более точная стрельба без использования режима прицеливания
Dead Silence – доступно с 55 уровня, делает шаги практически бесшумными
Игровые режимы
В MW3 будут доступны все популярные в прошлой части
режимы (Free-for-All, Team Deatmatch, Match Domination), а также
появится ряд новых.
Kill Confirmed – Нужно собирать жетоны с убитых врагов, препятствовать врагам собирать жетоны с убитых бойцов вашей команды.
Team Defender – Нужно забрать флаг и защищать несущего его члена команды. Пока ваша команда владеет флагом, начисляются очки.
Infection – Инфицированные должны убивать обычных бойцов, чтобы завербовать их в свою команду.
Drop Zone – Нужно удерживать точку как можно дольше.
Team Juggernaut – При поддержке бойца в продвинутой
броне (Juggernaut Suit) нужно убивать членов вражеской команды.
Побеждает команда, первая набравшая определенное количество очков.
Juggernaut – Нужно убить бойца в продвинутой броне (Juggernaut Suit), после чего достигший этой цели игрок становится на его место.
Gun Game – Нужно стараться первым заполучить оружие.
One in the Chamber – В этом режиме вы получаете амуницию за убийство врагов. Побеждает тот, кто останется
... Читать дальше »
Премьера мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3
Сегодня состоялась мировая премьера многопользовательского режима шутера Call of Duty Modern Warfare 3,
а в сети появился трейлер, демонстрирующий его во всей красе. В ролике
показаны типы игры, которые ждут игроков в мультиплеере: Kill Confirmed, Capture the Flag, Team Deathmatch и Ground War.
Друзья! Сегодня – 2 сентября 22.00 (по Москве) – начинается, пожалуй, самое глобальное CoD-мероприятие в истории нашего комьюнити, а именно – фестиваль Call of Duty XP
в Лос-Анджелесе. Для тех, кто еще толком не знает, что же такое Call of
Duty XP, наверняка будет интересно посмотреть.
DICE рассказывают о кооперативном режиме Battlefield 3
На PlayStation Blog'е появилось немного информации касательно кооперативного режима шутера Battlefield 3, который был продемонстрирован во время GamesCom 2011.
Разработчики старались не навязывать игрокам необходимость работать
сообща, при этом слаженная работа двух игроков приводит к более легкому
пути прохождения миссий. Большая часть кооперативных миссий сделана так, что игроки выполняют
разные роли. Например, один может быть пилотом вертолета, когда другой
займет позицию у орудий. В другой ситуации первый игрок должен
обезвреживать бомбу, пока второй отбивается от нападения. Кроме этих
примеров создатели игры обещают еще и другие ситуации, в которых игроки
выполняют разные роли.
Для того чтобы повторное прохождение кооперативных миссий было более
интересным, в них присутствует элемент случайности. Бонусом за работу в
тандеме будет особое оружие, которое можно использовать в обычном
многопользовательском режиме.