Battlefield 3: в бета-тесте используется ранняя версия игры
Запуск открытого бета-теста шутера Battlefield 3 стал самым большим провалом в рекламной кампании игры. В наши времена бета-тест обычно является частью пиара, но в случае с Battlefield 3 это был именно тест: куча багов и недоработок попортили участникам немало нервов. Что касается русских игроков, то им не повезло еще больше. Какой-то «гений» решил порадовать нас родным языком, добавив в название папки с игрой русское слово «бета». Естественно, игра наотрез отказывалась запускаться, так как неприязнь программ к кириллице в названиях папок давно известна, а путь установки нельзя было поменять вручную стандартными методами. Пользователям приходилось плясать с бубном, редактируя реестр ОС, а многие просто удаляли игру навсегда. В Сети появились десятки видео с записью глюков, а кто-то даже сделал юмористический ролик, пародирующий официальные трейлеры игры (см. ниже).
Глава DICE Карл Магнус Троэдссон вызвался защитить честь студии: «Открытый бета-тест Battlefield 3 использует клиент месячной давности. Перед выпуском беты нам пришлось пройти стандартную процедуру: тесты, получение сертификатов и прочее. Так что увиденное вами является довольно ранней версией и не отражает финального качества продукта. Мы выпустили бету как раз для того, чтобы ее протестировало как можно больше людей, что позволит нам к релизу обеспечить максимальное качество». По словам Троэдссона, пиковое количество игроков на тестовых серверах Battlefield 3 было в шесть раз выше, чем во времена теста Battlefield: Bad Company 2. «Финальная версия игры будет звучать, смотреться и играться лучше, чем бета. И во многом это произойдет именно благодаря вашей помощи», — подвел он итог.
комментарий игроков и пользователей
Уроды. Какой смысл выкладывать старую версию игры, в которой баги пофиксили? Баги надо искать в самой последней версии, чтобы новые ошибки найти, а не показывать старые. Сам лично участвую в бета-тесте и могу сказать, что такого количества глюков я еще НИ В ОДНОЙ игре не видел. А словам пиар-менеджеров ЕА я ни разу не верю, т.к. не бывает бывших корпораций зла. Настоящий бета-тест начнется уже после выхода финальной версии игры это по-любому.
Да...у меня зависает очень часто,несмотря на то,что хар-ки 100% подходят((((
DICE оправдаться решила типа старую бету на ОБТ пустили, ага да многие уже наверно отказались покупать игру, DICE говорят типа игра крута с офигеной графикой с класным геймплеем, а подсунули нам забагованую фигню, вылетает после 15 минут игры,нельзя выйти во время игры потому что статистика не сохраниться только если после пройденного раунда, а battlelog вообще глюченый и не удобный
Battlelog и Origin это вообще отдельная тема для разговора, более убого и неудобного способа цифровой доставки и запуска игр я еще ни разу не видел. Столько инноваций, а толку как от козла молока. И да, издатели обмолвились в твиттере, что в районе 34000 человек отказались от предзаказа. Цифра, конечно, небольшая, но факт остается фактом.
Dc* я вас всех не пойму!вы все как старые ворчливые и неблагодарные бабки на лавочке!как только первые ролики с геймплеем вышли,у всех челюсть отвисла,говорили что мол батла круче кода!а щас как только игромания про плохую бету написала сразу жаловаться начали!игра еще даже не вышла!и дайс в отличии от инфинити ворд хотя бы бэту выложила(хоть и с багами)но ведь она на то и бэта чтобы все недочеты исправить и баланс уравнять! а вы мыши только жаловаться и умеете!как шестерки!
Че, умник, да? Ты новость сначала почитай, а не комменты. Они якобы выложили бету месячной давности и типа исправили уже все ошибки. Так какой смысл проводить бета-тест, если эти ошибки уже исправлены? А насчет жалоб - полазий по форуму игромании или того же аг.ру, там жалобы были с самого начала бета-теста и жаловаться есть на что!
При всех многочисленных достоинствах у шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 был один существенный недостаток — слишком короткая сюжетная кампания, которую при доле сноровки вполне можно было пройти за вечер. Конечно, при разработке Modern Warfare 3 ставка вновь делается на сетевой режим, но и одиночной кампании в этот раз уделят больше внимания.
В беседе с сотрудниками портала CVG Глен Скофилд, исполнительный директор студии Sledgehammer Games, которая вместе с Infinity Ward работает над новой Call of Duty, рассказал, что одиночный режим Modern Warfare 3 окажется чуть более продолжительным. Впрочем, Скофилд отметил, что окончательное время прохождения будет во многом зависеть от навыков игрока.
Проверить слова Скофилда мы сможем уже через пару месяцев — Modern Warfare 3 выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 8 ноября.
Глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд в недавнем интервью пояснил, почему Activision не стала проводить бета-тест шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. «Лично я никогда не любил показывать кому-то незавершенную работу. Потому что вы-то сами, как автор, знаете, как все должно выглядеть в итоге, но посторонний человек заметит лишь недоделки и не увидит за ними вашего замысла», — считает Глен. Трудно что-то возразить: ситуация с бетой Battlefield 3 на 100% соответствует его словам. Electronic Arts даже пришлось полностью «обнулить» все форумы, чтобы избавиться от десятков тысяч негативных сообщений.
Говоря о Modern Warfare 3, Скофилд заявил, что это будет самая удобная и доступная игра серии. Например, в режиме Survival используются мультиплеерные карты, так что игроки смогут хорошо их изучить, прежде чем идти в онлайн. Кроме того, с помощью сервиса Call of Duty Elite можно играть не с кем попало, а лишь с друзьями: «Мы постоянно слышим жалобы, что люди не хотят сражаться в онлайне с толпами сквернословящей школоты. Хотя другим такие условия, наоборот, нравятся. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы люди могли сами выбрать, как и с кем играть», — говорит он.
Когда Скофилда спросили о противостоянии между Modern Warfare 3 и Battlefield 3, он заявил, что не считает эти игры конкурентами: «Лично я считаю главным нашим соперником Modern Warfare 2», — сказал он. Ну что же, соперничество более чем достойное: сборная команды Activision против старого состава Infinity Ward. Победить их будет непросто, даже имея два года форы.
Также журналистам не удалось вытянуть из Скофилда хотя бы одно бранное слово в адрес DICE: «Разработчики уважают друг друга. Ребята из DICE очень талантливы и делают потрясающие игры. Думаю, они относятся к нам точно так же», — заявил Глен. Похоже, всем своим студиям Бобби Котик строго-настрого наказал играть роль «хороших парней» и не опускаться до провокационных высказываний, которыми радовало нас издательство EA этим летом.