Возвращению выделенных серверов Modern Warfare 3 игра обязана Modern Warfare 2
Неожиданное возвращение
поддержки выделенных серверов для серий Call of Duty было принято на
основе неудачного опыта с Modern Warfare 2.
«Первый раз, когда мы
собирались издаваться в сети Steam стал для нас и первым разом, когда
мы добавили много новых вещей, как матчмейкинг», - рассказывает Роберт
Боулинг (Robert Bowling) из Infinity Ward, говоря о Modern warfare 2.
«Мы старались контролировать геймплей. Мы хотели унифицировать геймплей
для всех платформ».
Боулинг рассказал, что матчмейкинг с
соединением «точка-точка» в Modern Warfare 2»к сожалению не показал
желаемых результатов», поэтому команда решила вернуться к выделенным
серверам в Modern Warfare 3.
«Для работы с каждым аспектом в
Modern Warfare 3 мы смотрели на отзывы фанатов, смотрели, чего они
хотят. Что более важно, для каждого аспекта геймплея на выделенных
серверах мы старались дать игрокам больше опций, больше возможностей для
управления, чтобы они могли получить то, что хотят», - говорит он. «С
выходом Modern Warfare 2 стало понятно чего наша РС аудитория ждала и в
каком направлении мы должны были идти».