Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг рассказал IGN секрет успеха серии Call of Duty.
«Все, что я могу вам сказать, что франшиза никогда не была сильнее«, говорит Хишберг. «Сейчас у нас с каждым месяцем становится все больше и больше игроков, каждый день в игру входит больше людей, улучшается работа с распространением игры по интернету, что вовлекает все больше и больше игроков с каждой игрой серии. Они покупают DLC и микро-DLC, сезонные пропуски. Получается ли у нас убеждать людей покупать наши продукты? Нравится ли им это? Кажется, да. В этом нам помогают видео, реклама в СМИ. Люди ожидают многого от Ghosts. Когда у вас такие гарантии, что люди купят игру, то это довольно хороший знак.»
Хиршберг продолжил говорить о некоторых особенностях, которые Infinity Ward введут в Call of Duty: Ghosts.
В конце концов, нам просто надо сделать хорошую игру. Поэтому мы начали работу с чистого листа, не давая сделать IW очередную Modern Warfare. Они создали новую историю, персонажей. Они создали мир, где США — не доминирующая сторона, а как раз наоборот — Штаты очень слабы. Это открыло новые визуальные, геймплейные возможности. Мы перевернули все вверх дном! В сетевой игре будет много нового: карты станут динамичными, добавится кастомизация персонажа. А история будет… не знаю, видели ли вы то, что мы показывали на Е3, но кампания будет великолепной, эмоциональной, она вызовет разные чувства у вас! Мы каждый раз делаем большую игру, и мы хотим принести что-то особенное с Ghosts.
Генеральный директор Activision также прокомментировал успех, благодаря которому Голливудские Таланты помогли при создании Call of Duty: Ghosts.
Стивен Гейган написал сценарий вместе с нами, и я очень рад этому. Игровая индустрия уже довольно зрелая, так что полно голливудских звезд, которые выросли, играя в видеоигры. У них присутствует естественный интерес к ним, как и у обычных потребителей. С другой стороны, люди смотрят, во что играют остальные, где они проводят много времени и тратят много денег.
Наконец, он рассказал о положении игровой индустрии в целом:
Я все еще чувствую, что у нас впереди долгий путь к тому, чтобы игровая индустрия стала одной из самых главных в сфере повествования, и главное, чтобы сам геймплей был увлекательным. Творческий процесс всегда начинался с идеи: что должно быть увлекательным для потребителя, что нужно сделать?. Степень погружения в историю и связи с персонажами мы можем передать в сюжетной линии, причем это можно до бесконечности улучшать. Думаю, что Стив Гейган справится с поставленной задачей.
|