Вместе - мы Сила!!!
Добро пожаловать на сайт сообщества =MiB= - это один из самых известных, дисциплинированных и квалифицированных кланов Black Ops.

Четверг, 25.04.2024, 05:13
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
Яндекс кошелёк
руб.
Яндекс.
Деньгами на счёт 410011052638554
Webmoney
кошелёк
руб.
Webmoney.
Деньгами на счёт
R676664316527
Z264453410027
U209681787161
E340294380439
B107936695300

Наши группы


Радио
Кнопки сайтов
rateam
Клуб BETEPAH - Игровой Интернет Клуб
Сайт клана =К2=
FAG
пусто
пусто

Наш баннер



код кнопки:

Наш опрос
Какую антивирусную программу Вы используете?
1. Антивирус Касперского
2. Avast
3. Другой
4. Не пользуюсь
5. Dr.Web
6. AntiVir

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта
Архив опросов

Всего голосовало: 122
Обсудить опрос на форуме
Men In Black
=MiB=
Праздники
Праздники сегодня
Отправка смс
Отправить SMS бесплатно
Главная » 2011 » Август » 3 » Философия Modern Warfare 3
11:48
Философия Modern Warfare 3
Философия Modern Warfare 3


Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше? Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах Modern Warfare 2».

В картах мультиплеера также будет сделан акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты, заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4.
«Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек, киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в духе старого CoD4».
Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от всех частей.
Не вдаваясь с детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками.
«Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла; сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут играть по схеме в виде Х».
«То, как вы играете в дефматчи, полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг».
Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру. «Call of Duty 4 был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты, которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях, увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент. Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество».
Боулинг заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены. «Для тех, кто предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков».
Просмотров: 646 | Добавил: Valentinovich
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Читать ЛС ()


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Время
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 2140
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админ: 1
Модер: 0
Клан =MiB=: 1
Друзей клана: 0
Обычных юзеров: 2138
» Из них
Парней: 2059
Девушек: 80

Сегодня нас посетили:
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администрация
сайта поздравляет
С Днем Рождения:
SPARCO(30), Тимур_Потеев(27), HEDGEHOG(32), tlt(112), TELE2(23), Кондор(27), [RuS]FeNiX(27), k1x(23)

TeamSpeak
clan =MiB=
Наши сервера
Site of clan =MiB= Сделать бесплатный сайт с uCoz