Наш опрос |
|
Праздники |
|
|
Главная » 2011 » Август » 3 » Философия Modern Warfare 3
11:48 Философия Modern Warfare 3 |
Философия Modern Warfare 3
Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не
более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут
укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее
опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание
врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше?
Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно
добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет
препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах
Modern Warfare 2».
В картах мультиплеера также будет сделан
акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в
MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты,
заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам
Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4.
«Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на
пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в
секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это
заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек,
киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в
духе старого CoD4». Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не
показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of
Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально
отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от
всех частей. Не вдаваясь с детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками.
«Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части
MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты
одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как
мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как
много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла;
сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о
врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна
выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут
играть по схеме в виде Х». «То, как вы играете в дефматчи,
полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не
хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я
хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и
первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и
пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам
необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие
мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как
основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных
мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал
своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в
Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг».
Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру. «Call of Duty 4
был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты,
которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно
плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях,
увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже
куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои
плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы
могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент.
Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не
общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на
вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты
и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать
так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые
надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество». Боулинг
заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern
Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены. «Для тех, кто
предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать
следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков».
|
Просмотров: 646 |
Добавил: Valentinovich
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
Сегодня нас посетили:
|
|