Сегодня в каталоге Steam представлено более 1800 проектов, а число пользователей перевалило за 40 млн. Во время зимних праздников число одновременных пользователей достигло пяти миллионов.
Облачные серверы хранят более 780 петабайт данных пользователей по всему миру, вдвое больше, чем в 2010 году. Steam удвоила мощности, чтобы обеспечить спрос и улучить скорость скачивания. В этом году было зарегистрировано 14,5 млн копий игр, поддерживающих Steamworks — на 67% больше, чем в 2010 году.
«Steam и Steamworks продолжают развиваться, поддерживая пользовательский спрос и нужды разработчиков в новых службах и контенте, — прокомментировал статистику глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). — Появление внутриигровой торговли вещами привело к обмену 19 млн вещей. Поддержка бесплатных игр, запущенная в июне, привела к выходу в рамках Steam 18 таких проектов, а ещё больше ожидается в 2012 году. Заглядывая вперёд, могу сказать, что мы готовим запуск режима Big Picture UI, который позволит игрокам более удобно работать со Steam на больших дисплеях и в большем числе комнат своего дома».